cl_airjumpindicator (по умолчанию: 1)
Опция определяет, показывать ли индикацию двойного прыжка (double jump).
Если включено, то после второго прыжка ноги игрока сменят цвет (станут темнее). cl_warning_tuning (по умолчанию: 1)
Опция определяет, показывать ли предупреждение об изменении настроек геймплэя (опции tune).
cl_motd_time (по умолчанию: 10)
Устанавливает через, сколько секунд исчезнет “Сообщение дня” (sv_motd) , после подключения к серверу.
cl_mouse_deadzone (по умолчанию: 400)
Устанавливает когда камера начинает следовать за курсором.
Если значение равно 0 , то камера всегда движется.
Значение опции - это расстояние от игрока до курсора в пикселях.
cl_mouse_followfactor (по умолчанию: 60)
Устанавливает, как быстро камера движется за курсором.
Чем больше значение, тем быстрее движется камера.
Если значение слишком большое, то расстояние между игроком и курсором автоматически уменьшается.
cl_mouse_max_distance (по умолчанию: 1000)
Устанавливает максимальную дистанцию между игроком и курсором.
Даже при значении 9999999 вы не сможете видеть всю карту.
Настройки мыши, как в игре Soldat (камера всегда движется за курсором):
cl_mouse_deadzone 0
cl_mouse_followfactor 30
cl_mouse_max_distance 1500
Взято с сайта xenon